Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:47 

54

Asni, вы не хотели, но Вы - Обломов...




1. Увлечения, хобби, интересы:
Раньше было море, теперь осталось только рисование и всякие компьютерные заморочки. Пытаюсь учиться программировать. Пытаюсь писать рассказы. Ничего не получается)
2. Любимые книги, фильмы, аниме, музыка:
Боюсь, что нет такого.
3. Чем вы по жизни занимаетесь? Чем бы хотели заниматься? Что нравится – не нравится в вашей работе/учебе/будущей профессии?
Что значит "по жизни"? Учусь на переводчика и лингвиста. Идея на это учиться меня бесит и раздражает, но приходится. Возможно, буду переводить что-то, но лингвистика - бред сивой... ну сами знаете. Хотела бы? Журналистикой.
4. Как обычно проходят ваши дни?
Скучно. Просыпаюсь, кормлю кошку, иду за комп, делаю ремонт, валяюсь на кровати, опять иду за комп, кормлю кошку и иду спать.
5. Лидер, автононом или ведомый? Кто в вашем понимании «лидер»? Каким должен быть идеальный лидер? Кому согласны подчиняться?
Скорее, автоном. Но могу быть ведомым или лидером, если мне это надо. Лидер - это тот, кто может сплотить людей и направить их делать одно дело. Идеальный лидер = лидер. Если лидер не идеален, к черту такого лидера. Подчиняться согласна... многим, если мне это жить не мешает. Даже вопрос не в подчинении кому-либо, а в выполнении социального контракта. Если декан выше меня и от него зависит мое социальное положение и спокойствие - мне легче подчиниться. Как только я закончу универ, мне будет все равно, что скажет декан.
Единственное исключение из этих всех бредней - мой любимый. Там все сложно.
6. «Девиз по жизни»
Каждому свое.
7. Как определяется жизнь человека: полностью зависит от него самого или еще от каких-то факторов, людей, судьбы?
От всего зависит. От внешних факторов в первую очередь. Если человек очень-очень захочет, сможет что-то изменить. Но опять-таки, если будет внешняя ситуация хоть чуть-чуть соответствовать. Или если раньше внешние факторы были такие, что человек смог научиться противоречить всем внешним факторам. как-то так.
8. Кого и в какой ситуации и за что могли бы убить?
Раньше очень хотелось убить кого-нибудь просто так. Сейчас прошло. Попытаюсь убить и не буду жалеть, если получится, если будут угрожать моим близким. Вообще-то цель будет снять угрозу, но там уж как пойдет. С той же целью буду защищаться, если окажусь на месте мыши, загнанной кошкой в угол. Буду бросаться на кошку и возможно, смогу уничтожить врага) Но пока я не в углу - я буду убегать.
9. Вам сложно просить о помощи? К кому обратитесь с подобной просьбой, если что?
нет, не сложно. К любому могу обратиться, но как правило предпочитаю покупать услуги других людей. Сама пытаюсь помогать по мере сил.
10. Дружба
Есть только в детсве. Потом начинаются отношения и потребности. Ты хочешь от меня что-то, я хочу от тебя что-то. Мы друзья. контракт.
11. Любовь
Хорошая, но трудная штука. Особенно, если в нее не верить. Если верить, может не плохо получиться.
12. Страхи и фобии
не знаю. Проявляются по ходу дела, по ходу дела и исчезают. Недавно боялась насекомых - уже не боюсь. недавно не боялась темноты - сейчас почему-то страшно.
13. Война
Страшное дело. надеюсь, не будет.
14. Учеба. Как учились в школе? Вообще любите узнавать что-то новое?
училась хорошо, как все. но не любила учиться. узнавать новое люблю, но ленюсь
15. Детство
странное и странное.
16. Религия
Прошла от магии до атеизма. Сейчас все равно. Даже если что-то там есть - это не моего ума дело.
17. Как обычно добиваетесь своего? Цели, планы:
Никак. Нет ни одного дела, которое я бы смогла закончить.
От людей - эмоциональным шантажом или обменом на то, что я могу дать.
18. Что для вас главное в жизни? Ради чего живете?
Еще не решила.
19. Жизнь
Странная и странная.
20. Хотели бы изменить что-то в мире? А если бы Вы создавали свой мир – то каким бы он был и почему?
таким же как этот. лучше все равно не выйдет.
21. Склонны к сожалениям о своих поступках? Исправляете ошибки, или предпочитаете забыть?
Склонна к самобичеванию, но ошибки исправлять не умею. не получается.
22. Самое яркое воспоминание
Как я первый раз увидела своего любимого человека.
23. Что вас привлекает в людях? Что отталкивает?
Профессионализм, терпение, острое чувство справедливости.
Глупость, уверенность, что их интересы - самые интересные интересы и других не существует, любовь лезть не в свое дело.
24. Любите размышлять, философствовать? На какие темы? Больше любите высказываться, или обдумывать «про себя»?
Не люблю. Раньше любила, теперь прошло.
25. Как относитесь к спорам? Отстаиваете свою точку зрения до последнего – или Вам проще согласиться? Или еще что-то?
Стараюсь выслушать собеседника и высказать свое мнение. С некоторых пор обожаю операции с фактами. Когда есть факт, понятно кто прав, а кто нет. Если я не права - я признаю. Если я права - я не соглашаюсь. Если есть "золотая середина" - я останавливаюсь на ней.
26. Любите путешествовать? Как вообще относитесь к дорогам? Что может вытащить Вас из дома? Где хотели бы побывать?
люблю путешествовать, но побаиваюсь. Вытащить из дома? Любимый. Или же друзья сильно-сильно потащут, а любимый отпустит.
Орландо (Хогвартс). Англия, Япония (чем больше мест в этих странах, тем лучше). Немного Франции, Испании и Швеции.
27. Что думаете про виртуальное общение? Почему вообще «обитаете» на дайриках?
Без комментариев.
28. Что понимаете под творчеством? Кого можно назвать творческим человеком?
Процесс создания "нечта" что имеет художественную ценность и интересно людям. ну и человек, соответственно, тот, кто руководит процессом.
29. Жертвенность. Ради чего или кого готовы пожертвовать собой? А другим человеком
Ради любимого. В какой-то мере, ради друзей и родных. Другим человеком? Каким?
30. Доверчивы ли Вы? Кому доверяете?
Пофигистична, скорее. Доверяю любимому и друзьям. последним немного и только то, что нужно.
31. Что лучше – неожиданности, постоянные перемены и экстремальные ситуации или тихая размеренная жизнь?
Тихая жизнь + немного приятных неожиданностей.
32. Сон и сновидения
раньше записывала, теперь забываю. Все равно.
33. Что для Вас значит понятие «одиночество»? Как Вы к нему относитесь?
Одиночество - это когда никому не доверяешь и никого не любишь. не очень положительно. Мне хочется знать, что рядом со мной есть хотя бы один человек. не обязательно, чтобы рядом со мной был этот человек физически.
34. Какую одежду предпочитаете? Сколько внимания уделяете внешности?
какая придется. не уделяю вообще внимания внешности. не грязно - и нормально. Все хочу это исправить, но не получается(
35. Выберите: [Обьяснения и дополнения допускаются и приветствуются]
- день или ночь
и день и ночь.
- горькая правда или сладкая ложь
лучше правда. но не обязательно делать ее горькой
- мстить или прощать
забывать. лучше вычеркивать человека из памяти вообще. Правда, если точно знаешь, что уже не навредит.
Родных прощать. Простить могу все.
- верить или знать
Знать
- разум или чувства
и то и другое. Как вообще их поделить можно??
- план или спонтанность
"вектор". не план. направление деятельности.
- грусть или веселье
"тихое счастье"
- соглашаться или опровергать
обсуждать
-одиночество или большая компания
одиночество. в идеале - два человека.
-оптимист или пессимист
реалист
- эгоизм или альтруизм
смотря когда и с кем. что-то среднее. мозги.

запись создана: 27.10.2010 в 12:56

@темы: закрыта

URL
Комментарии
2010-10-27 в 13:11 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Человек такой... Типичный. Узнавать новое люблю, но лень, лингвистика - бред сивой кобылы, любимых фильмов/книг ент, детство странное...
Раньше было море, теперь осталось только рисование и всякие компьютерные заморочки. Пытаюсь учиться программировать. Пытаюсь писать рассказы. Ничего не получается)
Ну явно человек не пытается чем-то выделиться из остальной толпы, не выпендривается. Вообще - ровный. Не агрессивный. А из выбора между двумя противоположностями всегда выбирает серединку.
Не думаю, что есть враги, и что человек может испытывать к кому-то сильное чувство антипатии.
Вообще - явный Обломов Обломов Гончарова

2010-10-27 в 14:13 

снова марронье
И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Поддвачиваю к Обломову по тем же причинам.

2010-10-27 в 15:00 

Я, Франкенштейн
я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Обломов и Усаги Цукино до оСейлормунивания

2010-10-27 в 18:02 

Kikaider
а что вы подразумеватете под фразой "и Усаги Цукино до оСейлормунивания"?

URL
2010-10-27 в 18:39 

Я, Франкенштейн
я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Ну с тех пор как Усаги стала Сейлоршей ее характер все таки несколько переменился под воздействием стрессов, боевых действий и Рей с Ами. А если бы этих факторов не было - получается автор анкеты.

2010-10-27 в 20:20 

Hanai
Sora sora sora sora sora!!
Ну, человек возможно и весьма типичный, но скорее это впечатление навеяно его скрытностью. Видно, что опыт жизненный присутствует, весьма прагматичные ответы на некоторые вопросы. Но, в то же время, некоторые ответы явно штампованные оптимист или пессимист - реалист, соглашаться или опровергать - обсуждать (вот хотел бы я посмотреть, как автор анкеты спокойно обсудила бы какой-нибудь вопрос с Жириновским, который был бы с вашим мнением явно не согласен, в прямом эфире =) Ну, это я утрирую, но есть люди, с которыми нельзя спокойно все обсудить - либо соглашайся с ними, либо доказывай свою точку зрения, а есть и вопросы, по которым обязателен спор (тихий или агрессивный). Обсуждение всегда идет, когда мнения более-менее схожие или если вы идете к компромиссу)
Мое мнение: автор анкеты - человек, уже поживший, но жизненный опыт явно не пестрит яркими событиями и прозрениями, а характер не слишком выделяющийся. Остановлюсь на такой кандидатуре: Тэмма Кэндзо из Монстра.

2010-10-27 в 21:14 

Hanai
в дискуссиях с такими людьми как Жириновский важно владеть фактами. Иначе нет никакого смысла разговаривать вообще, можно только соглашаться. А само слово "обсуждать" для меня не значит не опровергать и не соглашаться. Это значит в первую очередь - выслушать мнение собеседника и заиметь возможность высказать свое. Даже с Жириновским можно высказать свое мнение, имхо) Хотя это и трудновато. Когда мнениями обменялись, все как бы уже понятно. По крайней мере для меня. Я не стремлюсь сразу-переубедить-собеседника-нафиг. У меня был такой опыт. Общения с человеком, которого не возможно переубедить. У меня не получилось, хотя я была права. Я пыталась это сделать, но меня либо критиковали в доску и просили замолчать, либо игнорировали. С тех пор не пытаюсь переубеждать, пытаюсь узнать точку зрения человека. Интересно, кстати, что я в итоге оказалась права и тот человек, которого я почти 3 года переубеждала в итоге начал делать как я советовала, но правда через 3 года после того, как я перестала :-D *сама с трудом понимаю, чего я тут понаписала*
Бывает, правда, что я достаточно жестко говорю свое мнение и кажется, будто я его навязываю, но это только в случаях если я
а) знаю, что принятое решение - бред
б) знаю, что мое мнение будет принято в расчет хоть чуть-чуть
Вообще, спор для меня - это такое слепое отстаивание своего мнения. И не только для меня:
Спор - словесное состязание при обсуждении чего-либо двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон отстаивает свое мнение, свою правоту. (Аббии лингва 12)
Обсуждение же предполагает, что я могу принять точку собеседника. А могу и не принять. Это зависит от того, какова моя точка зрения, какова точка зрения оппонента и каковы факты.
так что обсуждать - это не штампованный ответ, это скорее тот самый опыт и попытка во всем найти золотую середину.
так же как оптимист и пессимист.
у меня некоторое время состояние супер-оптимиста. и было состояние пессимиста. сейчас я переодически перехожу из одного в другое, так что вижу ситуацию и с той и с другой стороны. Кроме как "реалист" я не придумала как это назвать. Хотя эти названия вообще особо ничего не значат для меня :)

Кстати, вот сравниваю сейчас себя и свое поведение за последнее время с тем, как я себя вижу *в том числе и в этой анкете*, и в итоге-то получается, что отражено в этой анкете как-то мало очень. И часто я поступаю не так, как я себя вижу и как думаю. Но это уже лирика.

Жизненный опыт прозрениями и правда не пестрит, зато пестрит кучей теории о том, как эти прозрения получить. :-D

Kikaider
Вообще-то вы очень правы. и радует, что это говорит о том, что для аффтора анкеты не все потеряно. Вот бы еще попались мне такие Рей и Ами... :)

Серый Бархат
на счет антипатии вы немного не правы. Автор может и даже очень. Автор может быть еще очень психованным и истеричным, но предпочитает не быть. И не испытывать. Слишком много проблем это принесло в прошлом.
Врагов и правда нет, как-то нахожу другие забавы, чем воевать.

а выделиться... выделиться очень хотелось бы, но не пытаюсь, потому что нет ни одного дела, которое я могу довести до конца. поэтому если я попытаюсь вот прямо так вырваться и быстро выделюсь, я быстро сгорю, потому что не смогу поддерживать образ и достаточную активность. Лень-матушка с ушами сожрет и ни косточки не выплюнет :)

URL
2010-10-27 в 21:26 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
на счет антипатии вы немного не правы. Автор может и даже очень. Автор может быть еще очень психованным и истеричным, но предпочитает не быть. И не испытывать. Слишком много проблем это принесло в прошлом. Ну, я не знаю, имеет, не имеет - я могу лишь сказать, что автор явно их не выказывает.
но не пытаюсь, потому что нет ни одного дела, которое я могу довести до конца.Лень-матушка с ушами сожрет и ни косточки не выплюнет О чем мы тоже поняли. Все можно сделать, но лень, и мотивации нет достаточной. Это неплохо. Просто пока толчка не было

2010-10-27 в 23:29 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Обломов +1
читать дальше

2010-10-28 в 12:03 

Devil Lord from the back desk
Ох, дорогой автор, не снимают про вас фильмов и не пишут книг... :lol:
Я (честно) долго думала и выбирала персонажей, вам подходящих, вот по таким критериям:
1) Не слишком выдающийся, не яркий, "типичный" характер
2) Простое видение мира, без каких либо четких целей или мечтаний на будущее.
Из аниме вспомнился только Кира из Блича (Bleach) и Джумонджи Казуки из Айшилда (Eyeshield 21)
пара слов лично от себя автору)

2010-10-28 в 14:27 

BlueeYES 21
иностранный язык - это прекрасно, иначе не пошла бы. но сама лингвистика, как наука - это бред и идиотизм. Ну скажите мне, какой смысл с умным лицом рассуждать про "препиджинный континуум" и вообще обсуждать пиджин, который в общем-то есть испорченный язык? Но нет! Нет чтобы подготовить переводчиков и отправить туда, где этот пиджин используется! ведь именно от недостатка переводчиков он и появляется. Нет, они раздуют чуть ни не науку и будут ходить вокруг этих бедных людей, которым надо как-то общаться и кричать, что как это! новый язык зародился! Лучше бы лекарство от рака искали с их-то рвением, вот честно.
Разумеется, некоторые знания о языках нужны. Нужна грамматика, нужна *немного, но все-таки* история языка и много чего нужно, но тратить КУЧУ времени, тратить жизни на то, чтобы описать как испортили язык одни или на то, чтобы разобраться сколько там ученых что говорили про то, что такое язык - это бред. Кому это надо? Что это дает? Какая разница какие там у кого концепции были?! Лично для меня в этом нет никакого смысла. Это не помогает ни переводить, ни изучать язык. Это бред, который только загрязняет могзи!
А изучающие этот бред всю жизнь еще и ходят с такой рожей, будто жизни спасают. и все время что-то новое выдумывают. ЗАЧЕМ? Все что нужно для изучения языка и для перевода уже придумали. Но не живется им спокойно.
Журналисткой: сейчас времени нет) но попробую обязательно, это да)

а результаты типирования удручают... надо срочно меняться. совсем не такой я хочу быть...

URL
2010-10-28 в 15:00 

Devil Lord from the back desk
:lol: Автор, не переживайте, вы очень милый и интересный человек.
читать дальше

2010-10-28 в 15:04 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Обломов - 4
Усаги Цукино 1
Тэмма Кэндзо 1
Кира 1
Джумонджи Казуки 1
Так что ли получается...

2010-10-28 в 15:26 

BlueeYES 21
та я не переживаю) я делаю выводы)
Серый Бархат
благодарю за подсчет.

URL
2010-10-28 в 17:08 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 4
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
6/25
На самом деле как-то так. Ибо в конечном счёте ползать по комментариям, и собирать кто из какого фэндома...

URL
2010-10-28 в 17:35 

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Master ID
Извините.

2010-10-28 в 18:58 

Janette Hale
Что за идиотская идея? Сделаем это. (с)
Поддержу Обломова за усредненность личности.
Человек спокойный. Рассудительный, но в меру. Умный, но ленивый.
Шикамару (Наруто)

2010-10-29 в 04:28 

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
От Обломова конечно есть что-то, но имхо - это напускное хотя я могу и ошибаться. Автор все же более деятельный.

Сложилось такое впечатления, ибо:
цитаты

А вот на дошиппуденовского Шикамару Нара из Naruto очень даже похоже. Умный, сообразительный но сильно ленящийся.

2010-10-30 в 16:32 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 5
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
Шикамару Нара - Наруто - 2
8/25
Серый Бархат ничего страшного.

URL
2010-11-02 в 16:45 

wao~
ммм.......может быть Куросаки Ичиго - Блич.
ну....не в обычные его дни,а после битвы с Улькиоррой перед тем как Айзена грохнуть.....

подобие обоснуя

2010-11-03 в 00:19 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 5
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
Шикамару Нара - Наруто - 2
Куросаки Ичиго - Блич - 1
9/25

URL
2010-11-04 в 03:18 

Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя.
Первым приходит на ум Маршал Фрой Тидолл из D.Gray Man
Если позже вспомню кого помоложе, обязательно скажу.

Увлекается рисованием, в то время как маршал был художником.
Дни его, за редким исключением, тоже проходили скучно.
Автоном, сам по себе.
Девиз очень подходит персонажу.
Кроме того пункты 7,8, 11, 13, 23, 25, 31, 34
В целом большая схожесть с персонажем, я прямо удивлен.

2010-11-04 в 10:12 

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
А вот тут видится Фран из Реборна. Достаточно спокойно, местами цинично и как-то все обреченно. Очень много прошедшего времени, меланхолически так все. Не знаю, ассоциативно так вышло.

2010-11-04 в 23:28 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 5
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
Шикамару Нара - Наруто - 2
Куросаки Ичиго - Блич - 1
Фран - Реборн - 1
Маршал Фрой Тидолл - D.Gray Man - 1
11/25

URL
2010-11-10 в 18:50 

Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
Обломов - очень интересная и правильная идея. Скука, консерватизм и спокойный взгляд на жизнь. И девиз, я думаю, очень ему подходит.

2010-11-14 в 15:42 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Нанами, Категория: фрики.

2010-11-15 в 21:04 

Хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Присоединюсь к варианту с Обломовым - спокойный, адекватный, обычный, такой спокойный жизненный уклад.
***


Частично - Шеннон Рутерфорд из LOSTa.
Множество интересов в прошлом, из которых практически ничего не получалось довести до логического завершения. Нет ни одного дела, которое я бы смогла закончить.
С главным в жизни ещё не определилась. Ленца немного присутствует. Практичный человек, кстати.
***

2010-11-16 в 09:51 

ну неужели кроме Обломова больше предложить некого?

URL
2010-11-17 в 18:02 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 7
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
Шикамару Нара - Наруто - 2
Куросаки Ичиго - Блич - 1
Фран - Реборн - 1
Маршал Фрой Тидолл - D.Gray Man - 1
Нанами - Категория: фрики - 1
Шеннон Рутерфорд - LOST - 1
14/25

URL
2010-11-27 в 18:21 

Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
Для Обломова, по-моему, не хватает полной апатии, застоя, полного ухода в мечтания. Всё же Обломов - князь дивана.
Альма - Книга иллюзий.
И скрытность, уход в свои дела, адекватность, и пункт про любовь и самое яркое воспоминание ее напомнил + впечатление от манеры написания.

2010-11-29 в 19:18 

Look on the bright side - suicide.
Обломов. Ключевое слово "скучно" и "пытаюсь". А что "получилось"?

2010-12-01 в 15:09 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 8
Усаги Цукино - СМ - 1
Тэмма Кэндзо - Монстр - 1
Кира - Блич - 1
Джумонджи Казуки - Eyeshield 21 - 1
Шикамару Нара - Наруто - 2
Куросаки Ичиго - Блич - 1
Фран - Реборн - 1
Маршал Фрой Тидолл - D.Gray Man - 1
Нанами - Категория: фрики - 1
Шеннон Рутерфорд - LOST - 1
Альма - Книга иллюзий - 1
16/25

URL
2010-12-05 в 22:36 

Обломов - "Обломов" Гончарова - 8
А анкета-то закрыта.

URL
2010-12-05 в 22:48 

Look on the bright side - suicide.
suddenly)))

2010-12-05 в 22:52 

Нас 2 головы тут, если что <_<

URL
2010-12-05 в 22:56 

Look on the bright side - suicide.
Нас 2 головы тут, если что <_<
Да это я так, "шутки шучу"))
Звиняйте если чем обидела))

2010-12-05 в 23:56 

Да и мне смешно :)

URL
2011-03-08 в 01:30 

Наконец-то штап созрел.

URL
   

Кто ты в этом мире?

главная